Дизайн, полиграфия

Креативные компании

организация современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на рекламныеинструменты , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту персонально убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда потребитель посредством специально подготовленного персонала знакомится с характеристиками продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

Значительный вклад в рекламу продукта может привнести такой тип промо компании , как консультации по рекламируемым товарам . Здесь основополагающую роль играют промоутеры, цель которых обратить внимание на выгодные, характерные особенности отдельно взятого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

особенное место среди промо –акций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на получение сведений и апробацию товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо озвученных способов , существуют также методы рекламирования продукта без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение клиента к отдельно взятому товару с помощью осведомления о его местоположении в магазине , а также выгодном месте среди аналогичных продуктов и красивой раскладке.

Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , осуществляющего закупки в торговом предприятии под видом покупателя.

Необходимым способом продвижения фирмы и ее товаров являются маркетинговые исследования на данном существующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на определённый товар, нужно также знать заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Осознать , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений касаемо потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для фирмы на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например PR в радиопередачах также является одним из основных методов продвижения продуктов и услуг . Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю исчерпывающее представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и представить достоинства товара, но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .