Дизайн, полиграфия

Полиграфические сувениры – хиты продаж

Тривиальная полиграфия, например, буклеты, еще пользуется популярностью, но BTL-агентства уже стараются предлагать полиграфические сувениры. Самое главное, что в полиграфических сувенирах всегда используется печать на картоне, а также высечка. Самыми популярными сувенирами текущего сезона являются трансформеры (кубарики), веера и жабки. Суперхит сезона – веера, используются самым нетривиальным образом, например, в качестве пригласительного на мероприятие. Безусловно, полиграфические сувениры – это не продукция для оперативной полиграфии. В некоторых случаях при изготовлении малых тиражей трасформеров по готовым штампам может быть использована срочная цифровая печать.
Трансформеры отличаются от другой продукции тем, что сувенир разделен на сегменты, где размещается информация, которая, соответственно, воспринимается частями и лучше усваивается. Трансформеры, перелистываются, изгибаются, пересобираются. Предлагаются варианты и буклеты-трансформеры.
Эффективный промопродукт должен быть, как минимум, не избитый. Если в прошлом большой популярностью пользовались настольные календари – пирамидки, которые на время стали альтернативой для календарей домиков.
К нестандартным сувенирам относятся трансформеры, как упаковка для шоколада с логотипом. Большой популярностью пользуются нестандартные коробки для конфет, выполненные в соответствии с брендбуком. К разновидности полиграфического сувенира относится и подарочное шампанское с логотипом.
Визитки и карманные календари тоже не утратили своей актуальности, кроме полиграфических технологий могут также применяться и сложные формы, которые всегда оценит потребитель. Попробуйте предложить квартальные календари с объемным изображением или с применением флюоресцентных красок, таким образом, у вас будет два изображения – день  и ночь. Такой прием очень часто используется для производства промопродукции для развлекательных заведений.
При изготовлении BTL-продукции, к сожалению, цифровая печать используется только на этапе изготовления макета. Однако оперативная полиграфия предлагает изготовление полиграфических сувениров небольшими тиражами, доступными широкому кругу потребителей.
Срочная цифровая печать, конечно, не может конкурировать с профессиональной полиграфией. Здесь неприменимы полиграфические ноу-хау, например, гибридная печать, которая создает особые тактильные ощущения за счет комбинирования матового и глянцевого ультрафиолетового лаков, а также различных ароматических лаков, которые пользуются огромной популярностью в промокомпаниях.